Индивидуальные абатменты

Абатмент – это наконечник, который крепится к вживленному импланту и служит связующим звеном между искусственным корнем и наддесневой частью зуба. По сути он выполняет роль культи зуба, на которую надевается коронка. Поскольку коронка достаточно тонкая, к форме переходника предъявляются строгие требования – ведь по своим параметрам новый зуб не должен отличаться от своих соседей по зубному ряду и правильно соединяться с десной. Стандартные изделия далеко не всегда могут это обеспечить, поэтому лучшим решением является изготовление индивидуальных абатментов. Специалисты нашей зуботехнической лаборатории изготавливают индивидуальные абатменты по слепкам зубов пациентов с учетом всех анатомических особенностей.

Преимущества индивидуальных абатментов

Стандартные переходники изготавливаются в нескольких типоразмерах, существуют также угловые абатменты, предназначенные для крепления к имплантам, установленным под углом. Однако даже при возможности выбора стандартные изделия не сравнятся с теми, что изготовлены по индивидуальным меркам.

Помимо обеспечения правильного наклона и формы зубной коронки переходник отвечает за сопряжение коронки с десной, что является одним из самых уязвимых мест при имплантации. При несовпадении высоты десны и места посадки цемент из-под коронки может затечь под мягкие ткани и вызывать в десне воспаление, что может привести к отторжению импланта.

Индивидуальные абатменты всегда соответствуют высоте десны, поэтому нижний край коронки будет расположен идеально, и риск осложнений сведен к минимуму. Уже только по этой причине стоит предпочесть индивидуальные изделия стандартным.

Выбор материала

Индивидуальные абатменты изготавливают из керамики, титана и диоксида циркония. При выборе материала обычно руководствуются следующими правилами:

• Лучшим выбором является диоксид циркона, благодаря его прочности, легкости и белому цвету. Однако это самый дорогой материал, поэтому при желании сэкономить его рекомендуется использовать только в зоне улыбки.
  • Керамика дешевле, но она отличается меньшей прочностью, поэтому ее можно использовать только для передних зубов.
  • Самый дешевый и в то же время прочный вариант – титан. Его темный цвет может не лучшим образом отражаться на белизне коронок, однако прочность не вызывает сомнений, поэтому его рекомендуется использовать в зоне жевательных зубов.Какой бы материал вы ни выбрали, индивидуальный абатмент, изготовленный в нашей лаборатории, идеально выполнит все возложенные на него функции.