Лечение каналов зуба

Лечение зубных каналов — процесс длительный и сложный, но в некоторых случаях необходимый: помогает остановить воспалительный процесс в тканях зуба, сохранить единицу, избежав ее удаления. Доверять лечение нужно только профессионалам с большим опытом, использующим современные методы диагностики и лечения. Именно такие профессионалы работают в стоматологии Dogma, одной из лучших стоматологических клиник Москвы.

Воспаление пульпы зуба;
    Некроз (омертвление) тканей пульпы зуба;
    Появление свища на десне;

Патологии слизистой ротовой полости;
    Острые инфекции;
    Сильно подвижный зуб;

• Апликационная анестезия
  • Инфильтрационная анестезия
  • Проводниковая анестезия
  • Дополнительная карпула анестетика
  • Наложение коффердама
  • Наложение OptraGate
  • Пломбирвание 1-го канала пастой, цементом, гуттаперч штифтами АН+
    2000 р.
  • Распломбировка каналов ранее леченного зуба (1-го канала)
  • Распломбировка каналов ранее леченного зуба (2-ух каналов)
  • Распломбировка каналов ранее леченного зуба (3-ех каналов)
  • Восстановление зуба пломбой (культи зуба) под протезирование

Сергеева Татьяна Алексеевна
Стоматолог - терапевт, ортопед
Кристина Михайловна Муратидис
врач стоматолог-хирург, терапевт

Когда показано лечение зубных каналов

Корневые каналы — полости, располагающиеся в корне зуба. В каналах находится пульпа с сосудами и нервами. Сосуды обеспечивают зуб питанием через кровь, а нервные окончания пульпы позволяют ощущать давление во время пережевывания пищи. При кариесе или травме зуба нервы реагируют болью.

В разных зубах различное количество каналов, причем каналы могут быть простыми или сложными, извилистыми, разветвленными. Поэтому перед процедурой лечения зубных каналов стоматолог обязательно направляет пациента на рентгеновский снимок — чтобы увидеть, с какими каналами он имеет дело.

Когда стоит задуматься о необходимости посещения врача? Когда в каналах развивается воспаление. Этот процесс сопровождается выраженной симптоматикой, так что не заметить его нельзя. Как правило, воспаление начинается на фоне запущенного кариеса — инфекция минует твердые ткани зуба, попадает в пульпу, пациент жалуется, что его беспокоит боль. Если проблему игнорировать, пульпа погибнет.

Также проблемы с корнями зубов могут вызвать пародонтит или травма зуба. В некоторых случаях лечение назначают по ортопедическим показаниям — например, если ортопед хочет покрыть коронкой зуб и считает, что в результате препарирования зуба возникнет ожог пульпы.

Как выполняется лечение зубных каналов

Качественное лечение каналов зуба — процесс сложный, длительный, многоэтапный. Ограничиться одним посещением доктора удается не всегда, иногда нужного результата удается достичь на втором или даже третьем приеме у специалиста.

Если говорить в общем, лечение выглядит так: с помощью пульпоэкстрактора стоматолог удаляет из пульпарной области инфицированные ткани, после чего заполняет полости пломбировочным материалом, обеспечивая герметичность во избежание повторного инфицирования. Если разрушение сильно выраженное, в обработанные корневые каналы врач закладывает сначала лекарство, борющееся с микроорганизмами, и только потом каналы пломбируются.

В клинике Dogma работают опытные стоматологи, готовые справиться с любой стоматологической проблемой пациента. Современные технологии, большой опыт врачей, индивидуальный подход, невысокие цены — вы можете быть уверены, что результатами работы наших специалистов вы останетесь довольны. Ждем Вас!