Имплантация зубов all-on-4

Имплантация зубов all-on-4 — тотальное восстановление зубного ряда. Уникальная технология, с помощью которой можно в кратчайшие сроки восстановить эстетику и функциональность улыбки. К преимуществам технологии можно отнести короткие сроки протезирования — имплантация проводится в течение одного-трех дней. Dogma, одна из лучших стоматологических клиник Москвы, предлагает разные методики восстановления зубного ряда, в том числе, имплантацию «все на четырех». В клинике используют современные технологии, высококачественные протезы, при этом цены остаются доступными для каждого нашего пациента.

Егоров Антон Михайлович
Врач стоматолог-хирург, имплантолог

Методика all-on-4

Операция all-on-4 предполагает установку четырех имплантатов, на которые, в свою очередь, фиксируются несъемные протезы. Эта технология позволяет восстановить зубной ряд пациентам с полным отсутствием зубов либо тех, чьи зубы подлежат удалению.

Кому подходит имплантация All-on-4?

Метод подходит людям, которым по каким-то причинам большее количество имплантов установить нельзя — например, пациентам с дефектами челюстей, требующим наращивания костной ткани.

All-on-4: о показаниях и противопоказаниях

Как и любая другая система протезирования, All-on-4 имеет определенные показания, а также противопоказания. Преимущество методики заключается в минимальном количестве ограничений — протезы допускается использовать при сложных клинических картинах, когда другие системы не подходят.

Показания к установке All-on-4:

• полное отсутствие зубов на одной из челюстей или на обеих;
    частичное отсутствие зубов. В некоторых случаях установка съемных конструкций невозможна из-за недостаточного объема альвеолярного гребня, надежных опор;
  • большое количество шатающихся, разрушенных кариесом зубов. Зубы в таких ситуациях — источник инфекции, и высок риск перехода стоматологических заболеваний в хроническое состояние. Зубы удаляются, чтобы сохранить здоровье десен, минимизировать риски воспаления костных тканей;
  • невозможность проведения костной пластики. Как остеопластика, так и синус-лифтинг — серьезные операции, дорогие с долгим периодом приживления, с рисками отторжения. Имплантация All-on-4 позволяет восстановить зубы без проведения костной пластики;
  • невозможность или нежелание пациента носить съемный протез. Если атрофирована костная ткань, с закреплением протеза могут возникнуть проблемы. Несъемный протез All-on-4 в такой ситуации — оптимальный выход из положения. Протез выглядит как натуральные зубы, не выпадает и не смещается;
  • невозможность проведения классической имплантации, например, если атрофированы боковые отделы или близко расположены гайморовы пазухи.

Противопоказания у технологии тоже есть. Имплантацию не проводят, если в полости рта присутствует воспаление, если у пациента есть хронические заболевания дыхательной, нервной, иммунной системы, если есть онкология или проблемы с кровообращением. При недостаточном объеме костной ткани также могут возникнуть сложности, как и при нарушениях функций височно-нижнечелюстного сустава — в таких случаях пациенту нужно сначала пройти лечение, потом настанет очередь протезирования.

Результат имплантации зубов all-on-4

В результате в полости рта пациента размещается прочно закрепленный «мост», который не доставляет никакого дискомфорта человеку. Протез изготавливается в виде дуги, включает в себя не только коронки, но и часть десны.

При соблюдении всех рекомендаций врача, при правильном уходе за полостью рта имплантация all-on-4 позволит пациенту решить проблему с зубами на многие годы и даже десятилетия. В редких случаях с течением времени ввиду физиологических особенностей организма человека может проседать десна, тогда проводится коррекция протеза. Процедура эта довольно простая, быстрая и недорогая, так что не стоит игнорировать необходимость регулярного посещения стоматолога после установки имплантов.

Записывайтесь на прием в стоматологию Dogma — врач оценит состояние полости рта и предложит технологию восстановления целостности зубного ряда, которая будет оптимальной именно в вашем случае. Специалист расскажет о плюсах и минусах, особенностях каждой процедуры, рассчитает стоимость, ответит на все ваши вопросы. Обращайтесь!