Брекет-системы

Установка брекетов — один из наиболее эффективных, безопасных, комфортных методов коррекции прикуса в современной стоматологии. В Москве работает много стоматологических клиник, предлагающих услуги по коррекции прикуса с помощью систем брекетов. Стоматология Dogma предлагает наиболее выгодные условия сотрудничества — индивидуальный подход к каждому пациенту, использование современных технологий, материалов, невысокие цены. Ждем вас!

Скученность зубов;
    Наклон зубов назад или вперед;
    Диспропорциональное развитие челюстей;
    Аномальные отклонения в росте зубной единицы (дистопия);
    Необходимость восстановления нормальной плотности зубов;

Сахарный диабет;
    Нарушения свертываемости крови;
    Заболевания сердечно-сосудистой системы;
    Различные венерические инфекции;
    Серьезные расстройства психики;

Этапы процедуры

Консультация
В процессе осмотра врачу необходимо оценить состояние полости рта и степень искривления зубного ряда.
Подготовка полости рта
Перед тем как приступить к становке брекетов, необходимо устранить все очаги инфекции, такие как: зубной камень, воспаления десен.
Установка брекетов
Врач подготавливает поверхность зубов и наклеивает пластинки на который будет крепитсья брекет. Установка просиходит за одно посещение на один зубной ряд.
Ортодонтическая коррекция
Ортодон коректирует силу, с которой брекеты давят на зубы. Также корректируют лигатуры, дуги и сами брекеты, если замочек (скоба) отклеился.
Снятие брекетов
Наступает ретенционный период, когда зубы стремятся вернуться в исходное положение. Врач-ортодонт крепит ретейнер с язычковой стороны зубов.

• Ортодонтическая коррекция с применением брекет-систем (1 раз в месяц)
  • Наклейка нового металлического брекета на 1 зуб
    2000 р.
  • Наклейка нового керамического брекета на 1 зуб
  • Керамические брекеты Experience (1 зубной ряд)
  • Керамические брекеты Damon Clear (1 зубной ряд)
  • Металлические брекеты Н4 (1 зубной ряд)
  • Металлические брекеты Damon Q (1 зубной ряд)
  • Снятие бректов
  • Установка Брекет- системы (1 зубной ряд)
  • Установка ретейнера (1 зубной ряд)
  • Снятие ретейнера (1 зубной ряд)
  • Микровинт ортодонтический
  • Clin Chek (3D-виртуальная модель)
  • Консультация ортодонта

Брекет-системы: показания для применения

Неправильный прикус зубов — это ортодонтическая проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Патологический прикус — это не просто нарушенная эстетика, это довольно большой список сопутствующих патологий: повышенная стираемость зубов, а значит, высокие риски кариеса и потери зубных единиц, это заболевания десен, желудочно-кишечного тракта, височно-нижнечелюстного сустава, это частые ЛОР-заболевания и так далее.

Существует несколько методов, которые ортодонты используют при выравнивании прикуса. Например, при коррекции небольших проблем врач может предложить лечение элайнерами или с помощью трейнеров. Но наиболее востребованной системой для коррекции неровного прикуса уже много лет остаются брекеты.

Брекеты — это устройства, которые состоят из замочков, крепящихся с помощью клея на поверхность каждого зуба. Через замочки продета металлическая дуга, обеспечивающая натяжение системы и, соответственно, отвечающая за постепенное перемещение зубов в их физиологическое положение. Дуга на брекетах фиксируется с помощью лигатур, специальных резинок — лигатуры могут быть металлическими или эластичными, последние используются чаще, так как более удобны для пациентов.

Разновидности брекет систем

Система брекетов для каждого пациента подбирается индивидуально. Современная ортодонтия предлагает большой выбор устройств, которые различаются по материалу, конструктивным особенностям, по месту установки.

Металлические

Самый недорогой вариант — металлические брекеты: они заметны на зубах, но обеспечивают минимальную силу трения между дугой и пазом, что определяет минимальное время лечения. Такие брекеты:

• обладают высокой прочностью;
  • устойчивы к пигментам;
  • сравнительно быстрее исправляют прикус;
  • изготавливаются по умеренной стоимости.

Из недостатков: могут быть аллергические реакции на металл, эстетически могут не нравиться пациентам.

Металлические брекеты

Керамические

Керамические брекеты дороже металлических и пластиковых, зато совпадают по цвету с зубами и характеризуются высокой прочностью. Плюсы такой системы:

• легкие по весу;
  • гипоаллергенные;
  • комфортные;
  • не оставляют после себя следов на эмали.

Недостатки конструкции: медленнее продвигается лечение, недостаточно прочные, высокая цена. Установить их можно только на внешнюю сторону.

Пластмассовые

Пластиковые брекеты также характеризуются невысокой стоимостью. Но они более хрупкие по сравнению с другими системами, окрашиваются от красящих продуктов, например, от кофе. Зато могут быть любого цвета и формы, поэтому часто используются в детской ортодонтии. Плюсы:

• эстетика;
  • невысокая стоимость;
  • удобство носки;
  • не вызывают аллергии.

Сапфировые

Сапфировые модели изготавливаются из искусственно выращенного сапфира, совершенно безопасны для здоровья, по прочности не уступают алмазам. Они прозрачны, при определенном освещении переливаются. Если вам важно иметь безупречную улыбку, если вы очень трепетно относитесь к эстетике, это ваш вариант. Кроме того, они:

• не окрашиваются;
  • не мешают есть;
  • не искажают речь;
  • не наносят травм слизистой.

При всех плюсах, они могут деформироваться и носить их нужно очень долго.

Сапфировые брекеты

Комбинированные

Такие брекет-системы устанавливают, когда пациент хочет сохранить более привлекательный вид. Например, на передние зубы от клыка до клыка используется прозрачный материал, а дальше металл. Плюсы:

• себестоимость ниже;
  • функциональность как с металлическими;
  • гарантия надёжности и прочности.

Методы фиксации брекетов

Прямая фиксация

При таком методе, брекеты устанавливаются непосредственно на каждый зуб. Перед процедурой поверхность эмали шлифуют, промывают перекисью и полностью высушивают. Затем протравливают и фиксируют устройства специальным клеем. Способ позволяет корректировать действия по мере установки, надёжно закрепить всю конструкцию. Но процесс трудоемкий и занимает много времени, утомляя пациента.

Непрямая фиксация

При таком способе сперва изготавливается слепок челюсти. На гипсовой основе размечают поперечную и продольную оси, по которым устанавливается брекет. При помощи специально подготовленной капы конструкцию целиком переносят в рот пациента. Процедура проходит быстрее, удобнее, точнее. Затем капа удаляется и система скрепляется металлической дугой.

Виды конструкций

По типу расположения на зубной поверхности существуют вестибулярные и лингвальные брекеты

Вестибулярные

Вестибулярные брекеты (наружные) располагаются на передней стороне. Установить их проще, процесс привыкания протекает легко. Плюсы:

• доступная цена;
  • простота установки и ухода;
  • возможность исправить серьёзные дефекты.

Минусом считается малая эстетичность и частые визиты к врачу для коррекции натяжения дуги.

Лингвальные

Лингвальные брекеты (внутренние) предпочитают те пациенты, которым важна эстетическая сторона. Крепятся они изнутри, поэтому носить их сложнее, может пострадать дикция. Зато плюсы такой фиксации:

• внешний вид;
  • низкая вероятность развития кариеса;
  • быстрота действия;
  • безопасность, даже при занятиях спортом.

Лингвальные брекеты

Типы конструкций

По типу фиксации ортодонты предлагают лигатурные и безлигатурные системы

Лигатурные

Эффект первых обеспечивает металлическая проволока (лигатура), пропущенная через замочки. По желанию пациента она может быть цветная или однотонная. Проволока или резинки крепятся в пазах каждого замочка, придавая всей системе неподвижность в определённом положении. Достоинства:

1. исправляются даже сильные дефекты;
  2. доступная цена;
  3. устанавливают людям любого возраста.

Безлигатурные

Во втором случае эффект достигается самим устройством брекетов. Отсутствие лигатуры сокращает деформацию замочков, кроме того, действует такой тип мягче. Преимущества системы:

1. короткий период адаптации;
  2. эстетичность;
  3. минимальный травматизм слизистой;
  4. простота установки;
  5. реже визиты на коррекцию;
  6. можно использовать при пародонтозе.

Хотите исправить прикус? Записывайтесь на прием к ортодонту в клинике Dogma. Специалист ответит на все ваши вопросы и подберет для вас оптимальную брекет-систему. Ждем Ваших обращений!