Имплантация нижних зубов

Потеря нижних зубов — проблема не только эстетическая, но и функциональная, поскольку жевательная нагрузка на нижнюю челюсть высока. Имплантация нижних зубов имеет свои особенности, поэтому доверять проведение операции стоит только высококвалифицированному опытному хирургу-имплантологу. Именно такие работают в стоматологической клинике Dogma на Алексеевской в Москве, обращайтесь!

• Хирургический шаблон для установки 1-го и каждого последующего имплантата
  • Расщепление альвеолярного гребня в области 1 зуба
  • Синуслифтинг открытый
  • Синуслифтинг закрытый ( с учетом материала)
  • Направленная костная регенерация
  • Костная пластика челюстно-лицевой области: замещение костного дефекта или заполнение биоактивным материалом (BIO-Oss 0,5 гр)
  • Установка 1 импланта Nobel Biocare (Швейцария) 36400 АКЦИЯ
    52000 р.
  • Установка 1 импланта Dentium (Южная Корея) АКЦИЯ
  • Установка 1 импланта Bicon (США)

Егоров Антон Михайлович
Врач стоматолог-хирург, имплантолог

Особенности строения нижней челюсти. Что нужно учитывать при имплантации нижних зубов?

Нижняя челюсть — единственная подвижная черепная кость. Состоит из двух половин, которые к первому году жизни человека срастаются. Нижнечелюстная область имеет свои особенности, которые нужно учитывать при установке имплантов:

• кость имеет высокую плотность. Это обеспечивает стабильность и быструю приживляемость импланта;
  • объем кости нижней челюсти больше, чем верхней, поэтому наращивать костную ткань приходится реже;
  • костная лунка после удаления зуба атрофируется медленнее, соответственно, чаще есть возможность проведения одноэтапной имплантации;
  • в этой области нет воздушных пазух, поэтому риски прободения отсутствуют;
  • есть и неприятные анатомические особенности: вдоль поверхности нижней челюсти проходит ветка тройничного нерва, соответственно, есть риск травмирования нерва, что будет сопровождаться онемением и болями.

Какие коронки и имплантаты выбрать для нижней челюсти?

Нижние зубы обычно менее заметны, чем верхние — это определяет выбор коронок и имплантов для восстановления зубного ряда. Если на верхнюю челюсть практически всегда выбирают коронки из эстетичного материала, то для восстановления нижних зубов чаще отдают предпочтение конструкциям из более прочных материалов, например, из монолитного циркония. И такой выбор вполне оправдан: нижние единицы практически незаметны при улыбке (даже передние), при этом все они подвергаются большой жевательной нагрузке.

В клинике Dogma вам предложат большой спектр диагностических и лечебных услуг, в том числе, несколько вариантов имплантации нижних зубов. Перед тем как определиться с методом лечения, врач тщательно обследует ротовую полость, расскажет вам все о плюсах и минусах разных методов имплантации, учитывая отсутствие определенного количества единиц, локализацию проблемных зубов и множество других факторов. В любом случае, вы можете быть уверены, что имплантация будет проведена в соответствии с высокими стандартами — в клинике работают квалифицированные специалисты с большим опытом, в распоряжении которых современное оборудование и лучшие материалы. Уверены, вас приятно удивят наши цены, обращайтесь!