Лечение периодонтита

Периодонтит — серьезное стоматологическое заболевание, характеризующееся воспалением тканей периодонта, окружающих корень зуба: поддерживающие зуб связки ослабевают, костная ткань разрушается. Чаще всего возникает периодонтит на фоне запущенного кариеса или пульпита. Лечение заболевания — процесс сложный, длительный, многоэтапный, поэтому доверять нужно только опытным специалистам. Ищете хорошую стоматологическую клинику в Москве? Dogma — оптимальный вариант: у нас работают опытные врачи, в распоряжении которых лучшее диагностическое и лечебное стоматологическое оборудование, инструменты, медикаменты. Добавьте к этому доступную стоимость лечения, и последние сомнения исчезнут.

непроходимость каналов корней зуба;
    наличие культевой вкладки или штифта, которые нельзя снять, не повредив корни;
    множественные околокорневые кисты или кисты, прорастающие в гайморову пазуху;
    широкая область поражения (свыше 10 миллиметров);
    перфорация полости зуба или стенки корня;

пониженный иммунитет;
    аутоиммунные, инфекционные и аллергические заболевания;
    хронические патологические процессы;

• Апликационная анестезия
  • Инфильтрационная анестезия
  • Проводниковая анестезия
  • Дополнительная карпула анестетика
  • Наложение коффердама
  • Наложение OptraGate
  • Снятие старой пломбы
  • Механическая и медикаментозная обработка 1-го канала
  • Ультразвуковое расширение корневого канала зуба
  • Временное пломбирование 1-го канала Каласепт, Йодекс, Септомиксин
  • Девитализирующая паста
  • Наложение временной пломбы химического отверждения (Септопак)
  • Наложение временной пломбы светового отверждения
  • Снятие временной пломбы
  • Пломбирвание 1-го канала пастой, цементом, гуттаперч штифтами АН+
    2000 р.
  • Распломбировка каналов ранее леченного зуба (1-го канала)
  • Распломбировка каналов ранее леченного зуба (2-ух каналов)
  • Распломбировка каналов ранее леченного зуба (3-ех каналов)
  • Восстановление зуба пломбой (культи зуба) под протезирование
  • Извлечение штифта простое
  • Извлечение штифта сложное
  • Восстановление зуба перед эндодонтическим лечением
  • Постановка стекловолоконного штифта
  • Постановка анкерного штифта
    2000 р.

Сергеева Татьяна Алексеевна
Стоматолог - терапевт, ортопед
Кристина Михайловна Муратидис
врач стоматолог-хирург, терапевт

Периодонтит: причины, симптомы

Наши зубы — сложная система, включающая в себя десну, надкостницу, соединительную ткань и корни. Ткань в зоне верхушки зубного корня — периодонт. Когда эта ткань воспаляется, возникает болезнь периодонтит.

Привести к развитию заболевания могут:

• инфекции. Запущенный кариес, недолеченные синуситы и гаймориты вызывают инфекционные воспаления периодонта. Регулярные осмотры у стоматолога позволят вовремя выявлять возможные очаги инфекции и устранять их;
  • травмы. Это может быть регулярное мелкое травмирование — например, если пациент любит грызть твердые конфеты или орехи. Иногда периодонтит развивается в следствии сильного удара — при ДТП, на пример;
  • неправильное лечение. Если в результате медицинской ошибки в периодонт попали раздражающие материалы, сильнодействующие препараты, риски развития периодонта сильно возрастают.

Вне зависимости от причины, механизм развития заболевания примерно одинаковый: в периодонте скапливается межтканевая жидкость, что приводит к отеку. Если жидкость может выводиться через корневой канал, пациент не жалуется на боль, соответственно, не идет на прием к врачу, лечение не проводится — формируется хронический процесс. Когда жидкости выходить некуда, начинается острый периодонтит зуба, сопровождающийся сильной болью.

Когда стоит задуматься о необходимости посещения стоматологии? Апикальный (острый) периодонтит начинается с ноющей боли, которая усиливается при надкусывании. Затем боль становится более выраженной, резкой, возникает отек, зуб начинает шататься, а боль распространяется уже на всю челюсть: в этом случае речь идет, скорее всего, о гнойном периодонтите.

Также воспаление периодонта может быть хроническим — то разгораться, то затухать на время. Хронический периодонтит может быть фиброзным, гранулирующим, гранулематозным, обострившимся. В любом случае, если вы чувствуете боль или дискомфорт в области зубов, десен, не тяните с походом к зубному — грамотный врач поставит диагноз и назначит бережное, эффективное лечение, что позволит предупредить серьезные осложнения.

Кому доверить лечение периодонтита

Лечение периодонтита проводится консервативно: сначала врач обеспечивает отток жидкости, чтобы снять болевой синдром. Далее проводится механическая обработка, во время которой инфицированные пульпа и дентин удаляются, затем полости дезинфицируются. Важно — при периодонтите также проводится обработка и пломбирование корневых каналов, это необходимо для минимизации рисков повторного инфицирования.

Грамотно подобранная комплексная терапия обеспечивает полное выздоровление пациентов в 85% случаев. В остальных ситуациях обострение купируют, а ремиссия может длиться годами — при выполнении рекомендаций врача и регулярных осмотрах.

В стоматологической клинике Dogma вам предложат широкий спектр диагностических и медицинских услуг по низким ценам. В том числе, специалисты клиники справятся с периодонтитом — любой формы и на любой стадии. Обращайтесь!