Лечение аппаратом «Вектор»

Лечение аппаратом «Вектор» - эффективный метод при пародонтите и других заболеваниях десен. Прибор используется в стоматологии также для снятия зубных отложений, профилактики воспаления пародонта. В основе этой технологии - ультразвук, который сегодня широко используется в стоматологических процедурах. Также доказано его положительное воздействие при профилактической чистке зубов.

Любые стадии заболевания пародонта;
    Появлении зубного камня;
    Подготовка к установке протезов;

Сахарный диабет;
    Аллергия на парабены;
    Заболевания сердечно-сосудистой системы;

Егорова Жанна Максимовна
челюстно-лицевой хирург, пародонтолог

Результаты применения прибора

После терапии отмечает ряд положительных эффектов, что доказывает эффективность методики:

• значительно уменьшается кровоточивость десен уже после первых сеансов, позже она совсем проходит;
  • восстанавливается здоровое кровообращение в деснах, они приобретают здоровый цвет;
  • запускаются и ускоряются процессы заживления, регенерации тканей;
  • отмечается уменьшение глубины "карманов" в пародонте;
  • проходят воспалительные процессы в деснах;
  • уменьшается риск потери зубов - сокращается их подвижность;
  • пародонтальные ткани укрепляются;
  • уменьшается чувствительность десен и эмали;
  • при наличии недавно установленных имплантов - снижается вероятность отторжения материалов;
  • пропадает неприятный запах изо рта.

Прибор можно использовать при наличии различных заболеваний пародонта, после имплантации, а также для профилактики болезней. Метод обеспечивает здоровье зубов и десен, предотвращает возникновение патологий. Аппарат «Вектор» часто применяется для помощи в сложных ситуациях, когда нужно ускорить регенерацию десен.

Преимущества технологии

Прибор обеспечивает щадящее воздействие на ткани десен и зубов. Он позволяет добиться стойкого и качественного положительного результата. Технология имеет минимум противопоказаний - она не подходит для подростков (до 18 лет), при сахарном диабете, кардиостимуляторе, онкологических заболеваниях. Точный перечень противопоказаний нужно уточнять у врача.

С помощью этого прибора осуществляется полировка и полное очищение зубного корня. В некоторых случаях такое воздействие позволяет сохранить зуб (имплант). Технология не является травматичной или болезненной, также исключен риск механического повреждения тканей. При этом аппарат «Вектор» позволяет глубоко проникнуть в пародонтальные карманы и очистить их. При хроническом пародонтите благодаря использованию этого устройства можно добиться стойкой и длительной ремиссии.

Цена на услугу зависит от количества и продолжительности сеансов. Пациенту рекомендуется обратиться в клинику для уточнения таких вопросов.