Пародонтология

Пародонтология — направление в стоматологии, занимающееся вопросами диагностики, профилактики и лечения околозубных тканей. То есть, если вас беспокоят проблемы с деснами и костями вокруг зубов, записывайтесь на прием к пародонтологу. Например, в клинику Dogma на Алексеевской — мы предлагаем широкий спектр стоматологических услуг, в том числе, в сфере пародонтологии. У нас работают опытные стоматологи-пародонтологи, способные справиться с патологиями любого уровня сложности.

Кровоточивость десен;
    Неприятный запах изо рта;
    Воспаление тканей полости рта;
    Неприятные ощущения у основания любого зуба;
    Появление жидкости при надавливании на десну;

Заболевания крови (гемофилия);
    Сахарный диабет;
    Активная форма туберкулеза;
    Заболевания сердечно-сосудистой системы;
    Системный остеопороз в активной фазе;

Егорова Жанна Максимовна
челюстно-лицевой хирург, пародонтолог

Когда стоит записаться на прием к пародонтологу

Заболевания пародонта часто протекают практически бессимптомно, поэтому заметить патологию в начале ее формирования очень сложно. При этом некоторые пародонтологические заболевания очень сложно поддаются лечению, особенно, на запущенных стадиях. Поэтому очень важно регулярно записываться на осмотр к стоматологу, чтобы выявить патологии на ранней стадии и не допустить их развития.

Впрочем, есть и определенные симптомы, которые недвусмысленно сигнализируют о необходимости обращения к стоматологу:

• опухшие или красные десны;
  • повышенная чувствительность зубов к острой и соленой, холодной и горячей пище;
  • неприятный запах изо рта;
  • наличие белого или сероватого налета на десне;
  • появление в ротовой полости гнойников;
  • отслаивание десны, что приводит к формированию своеобразного «кармана»;
  • боль или дискомфорт при надкусывании твердых продуктов — моркови, яблока;
  • кровоточивость десен, которая возникает при чистке зубов.

Врач на приеме проведет осмотр ротовой полости, после чего назначит индивидуальное лечение, которое может включать:

• удаление поддесневых зубных отложений, зубного камня с помощью ультразвукового оборудования. Это позволит устранить чувствительность зубов;
  • устранение зубодесневых карманов хирургическим путем;
  • ортодонтическое лечение с помощью установки брекет-систем, если нужно переместить сместившиеся зубы на свои места;
  • коррекцию съемных и несъемных протезов или их установку;
  • подбор средств для гигиены ротовой полости, для курсового лечения патологий пародонта.

Если у пациента подвижные зубы, специалист может предложить шинирование с помощью специальных материалов — это позволит зафиксировать зубы, восстановив на время жевательную функцию.

Вообще, спектр задач, которыми занимается пародонтолог, довольно широк — это не только диагностика и анализ состояния тканей пародонта, это не только профессиональная чистка пародонтальных карманов, это также лечение таких заболеваний, как пародонтоз, пародонтит, гингивит, это также кюретаж десен.

Записывайтесь к пародонтологу в клинику Dogma в Москве

Dogma — крупнейшая клиника в Москве, где вам предложат широкий спектр стоматологических услуг. Решив обратиться в нашу стоматологию, вы можете рассчитывать на профессионализм всех врачей, на индивидуальный подход к каждому пациенту, на оптимальное соотношение стоимости услуг и их качества. Ждем ваших обращений!