Одномоментная имплантация

Классическое зубопротезирование на имплантах выполняется поэтапно и занимает несколько месяцев, в течение которых пациенту приходится мириться с отсутствием зубов. Альтернативой ему является одномоментная имплантация – новейший метод стоматологии, когда пациент приходит на удаление зуба, а выходит из кабинета с установленным имплантом и прикрепленной к нему временной коронкой. Она восполняет дефект зубного ряда и через 2-3 месяца заменяется на постоянную, что позволяет с первого дня улыбаться и разговаривать без стеснения. В Москве пройти одномоментную имплантацию зубов по приемлемым ценам можно в нашей стоматологической клинике Dogma на Алексеевской. Многолетний опыт наших специалистов гарантирует безупречный результат, а большой выбор материалов делает стоимость услуги доступной пациентам с разными финансовыми возможностями.

Значительное разрушение зуба;
    Глубокие повреждение зуба под десной;
    Удаление в результате заболеваний десен;
    Удаление передних элементов;

Воспалительный процесс в области десны;
    Лунка после удаления слишком широкая;
    Остеопороз, недостаточность костной ткани;
    Кисты на корне;

Егоров Антон Михайлович
Врач стоматолог-хирург, имплантолог

Преимущества одномоментной имплантации

Благодаря тому, что искусственный корень внедряется в свежую лунку сразу после удаления, этот прогрессивный способ имеет массу преимуществ. В сравнении с классической схемой одномоментная имплантация:

• Занимает минимальное время. Операция по установке имплантата длится не более 20 минут.
  • Приносит гораздо меньше болевых ощущений, практически не вызывает отеков.
  • Отличается быстрым заживлением.
  • Создает идеальный контур десны.
  • Не создает дефект зубного ряда, поскольку временная пластиковая коронка фиксируется сразу после установки штифта.

За счет жевательной нагрузки на десну в месте установки импланта активизируется кровообращение, что ускоряет процессы интеграции и препятствует костной резорбции. После окончательного приживления искусственного корня устанавливается постоянная коронка из керамики или диоксида циркония.

Кому не подойдет этот метод

Одномоментная имплантация имеет много плюсов и всего один минус – она применима для ограниченного числа пациентов. Помимо общих противопоказаний к имплантации, у пациента должны отсутствовать:

• воспалительные и гнойные процессы в зоне удаляемого корня, не поддающиеся лечению;
  • дефицит костной ткани, поскольку ее наращивание в ходе этой операции не производится;
  • сложное удаление зуба, травмирующее окружающие ткани.

Если имеется хотя бы один из этих трех факторов, то прибегают к установке имплантов по традиционной схеме, а при наличии противопоказаний к имплантации восстанавливают зубной ряд с помощью других видов протезирования.