Панорамный снимок зубов

Если стоматологу нужно получить максимально подробную, полную информацию о состоянии десен, зубного ряда, надкостницы, он направляет пациента на панорамный снимок зубов. Ортопантомограмма позволяет определить причину боли, найти заболевание, протекающее бессимптомно. С помощью панорамного снимка можно определить оптимальную тактику ортодонтической коррекции или терапии.

Стоматологическая клиника Dogma на Алексеевской — один из лучших медицинских центров Москвы: клиника оснащена современным оборудованием, здесь работают опытные врачи, способные быстро найти и скорректировать любую челюстно-лицевую патологию, обращайтесь!

Удаление зуба мудрости;
    Перелом челюсти;
    Онкология костных тканей;

Беременность;
    Проблемы с низким иммунитетом;
    Острые психические расстройства;

• Ортопантомограмма

Показания для проведения панорамного снимка зубов

Панорамный снимок зубов — недорогая услуга, которая обеспечивает максимальную информативность. Это современное компьютерное исследование часто назначают, если:

• Планируется имплантация. Перед тем, как установить дентальный имплантат, врач должен оценить структуру костной ткани, расстояние до нижнечелюстных нервов и гайморовых пазух;
  • Специалист лечит сложный кариес. В большинстве случаев, чтобы выяснить, затронуло ли поражение канал зуба, достаточно рентгенографического обследования отдельного участка. Если же кариес диагностирован на нескольких зубах, лучшим выбором станет ортопантомография, так как позволит получить информацию о состоянии челюсти в целом;
  • Специалист контролирует процесс прорезывания постоянных зубов. Панорамный снимок позволяет определить, насколько правильно формируется зубной ряд у детей, насколько хорошо растут восьмерки;
  • Нужно проконтролировать проведенное лечение, имплантацию. Своевременно выполненная ортопантомография позволит выявить вероятные осложнения, и если возникает необходимость, изменить план терапии.

Также панорамный снимок используется при дополнительной диагностике, когда пациент не может обозначить, где именно концентрируется боль, когда произошла травма и нужно оценить ее тяжесть, когда планируется хирургическое вмешательство, если нужно оценить состояние корней зуба перед установкой мостовидного протеза.

Длительность процедуры

Процедура длится около пяти минут, это с учетом времени на подготовку. Через 15 минут пациент получает расшифровку с изображением на руки, при необходимости можно записать рентгенограмму на пленку, CD-диск.

Стоматология Dogma оснащена современным оборудованием: в нашем учреждении вы можете сделать панорамный снимок зубов, телерентгенограмму, КТ, записаться на другие диагностические и лечебные медицинские процедуры. Мы гарантируем высокое качество нашей работы, удерживаем цены на минимальном уровне. Ждем ваших обращений!