Пластика десны

Гингивопластика (пластика десны) проводится с целью улучшения десневого контура. В ходе операции может производиться как удаление избытков, так и наращивание недостающей ткани слизистой. Хирургическая коррекция позволяет достичь хорошего эстетического эффекта, а также устранить последствия пародонтита и оздоровить ротовую полость. Пройти пластику десны в Москве по доступным ценам можно в нашей стоматологической клинике.

Рецессия десны или нехватка десневой ткани;
    Гипертрофия десны;
    Десневой капюшон;
    Дефицит десневой ткани;
    Отсутствие симметрии;

Острые респираторные заболевания;
    Острые нарушения психики;
    Онкологические заболевания;
    ВИЧ и СПИД, другие серьезные нарушения иммунной системы;

• Установка формирователя десны
  • Нанесение керамической десневой массы на 1 зуб

Егорова Жанна Максимовна
челюстно-лицевой хирург, пародонтолог

Виды пластики десны

В зависимости от медицинских показаний гингивопластика выполняется с применением разных методик. Чаще всего применяются следующие виды гингивопластики.

При рецессии десны

При атрофии мягких тканей выполняется операция по наращиванию недостающего объема для выравнивания десневого контура и закрытия оголенных шеек зубов. Такие операции выполняются в лоскутной технике, когда недостаток тканей восполняется мелкими лоскутами слизистой, взятыми со щек, нёба – участков, где эстетика не имеет значения.

При лечении пародонтита

Пародонтит характеризуется увеличением десневых карманов, что приводит к попаданию в них частиц пищи и появлению новых очагов воспаления. В запущенных случаях эти проблемы решаются хирургическим путем. Слизистая отслаивается от шеек корней и производится чистка отложений (открытый кюретаж). Затем выполняется гингивэктомия – удаляется избыток тканей, десна ушивается. В результате устраняются факторы, провоцирующие развитие пародонтита, и болезнь не прогрессирует.

Устранение воспаления

Прорезывание зубов часто бывает болезненным, вызывает воспаление и отек слизистой. Устранить сопутствующие этому процессу симптомы помогает пластика десны, когда врач рассекает слизистую над пробивающейся коронкой, предоставляя свободу для ее роста.

Как проводится операция

Перед гингивопластикой показана санация полости рта для снижения риска послеоперационных осложнений. Операция проводится под местной анестезией. В зависимости от травматичности процедуры на заживление может потребоваться от недели до месяца.

В период реабилитации необходимы регулярные полоскания рта дезинфицирующими растворами, исключение из рациона раздражающей пищи, ношение специальной капы, снижение физической активности.

Опытные хирурги-стоматологи нашей клиники выполняют пластику десны с применением новейших технологий и материалов, что гарантирует отличный результат. Если вас беспокоит состояние десен, запишитесь на консультацию и прием к специалисту, и ваши проблемы будут решены быстро и безболезненно.