Ультразвуковая чистка зубов

Ультразвуковая чистка зубов - профессиональная процедура, которую можно пройти в клинике Dogma в Москве. Этот метод рекомендуют для удаления мягкого и твердого зубного налета. Методика рекомендована для профилактики развития кариеса и других заболеваний.

Запах из ротовой полости;
    Потемнение эмали;
    Болевые ощущения в деснах;

Наличие кардиостимулятора;
    Беременность;
    Инфекции дыхательных путей;

• Профессиональная комплексная гигиена полости рта и зубов (ультразвук, Air-Flow, полировка,фторирование) один сегмент
  • Снятие зубного налета (Air Fiow) 1 зуб
  • Снятие зубного налета (Air Fiow) 1 сегмент

Почему стоит выбрать ультразвук

Для профилактической обработки эмали и очистки ее поверхности от мягких отложений можно использовать более щадящий метод Air Flow. Однако технология не подходит для удаления зубного камня. Твердые отложения может удалить только ультразвук. Он используется сегодня в стоматологии преимущественно в тех случаях, когда решить задачу более щадящими способами невозможно.

Для обработки зубов используется специальный аппарат. Ультразвуковые волны воздействуют на отложения и разрушают их. Удаляется даже налет, который находится в труднодоступных местах. Пациент при этом не ощущает дискомфорта - удаление отложений производится безболезненно. Метод подходит для обработки полости рта для предотвращения воспаления десен. Даже соблюдая все правила гигиены, невозможно полностью удалить остатки пищи. Стоматологическая процедура поможет с этим справиться.

Записаться на процедуру стоит в случае:

• видимых отложений, камня, налета;
  • неприятного запаха изо рта;
  • кровоточивости десен (особенно после гигиенических процедур).

Чистка зубов ультразвуком позволяет избавиться от отложений. Однако процедура также имеет противопоказания. Ее не проводят при различных дефектах эмали. Это касается эрозии, клиновидного эффекта. Такие процедуры запрещены и при повышенной чувствительности - она указывает на истончение эмали. Также процедуру откладывают, если у пациента воспалительный процесс в полости рта или вирусная инфекция. Прийти в клинику можно после выздоровления.

Стоимость услуги фиксированная, цену можно посмотреть в прайсе на нашем сайте. Процедуру часто назначают перед различными манипуляциями (имплантацией, установкой элайнеров). Это исключает риск развития инфекции, делает полость рта полностью чистой. В клинике Dogma для выполнения таких задач используется современное высокотехнологичное оборудование. Это позволяет получить превосходный результат.

Многие люди даже не знают, что у них зубной камень. Только после посещения стоматолога они узнают такие подробности. Профессиональная чистка позволяет избавиться от нежелательных отложений.