Экспресс-имплантация зубов

Классическое зубопротезирование на имплантах выполняется поэтапно и занимает несколько месяцев, в течение которых пациенту приходится мириться с отсутствием зубов. Альтернативой ему является одномоментная имплантация – новейший метод стоматологии, когда пациент приходит на удаление зуба, а выходит из кабинета с установленным имплантом и прикрепленной к нему временной коронкой. Она восполняет дефект зубного ряда и через 2-3 месяца заменяется на постоянную, что позволяет с первого дня улыбаться и разговаривать без стеснения. В Москве пройти одномоментную имплантацию зубов по приемлемым ценам можно в нашей стоматологической клинике Dogma на Алексеевской. Многолетний опыт наших специалистов гарантирует безупречный результат, а большой выбор материалов делает стоимость услуги доступной пациентам с разными финансовыми возможностями.

Отсутствие одного, либо нескольких зубов;
    Полная адентия верхней или нижней челюсти;
    Необходимость быстрого восстановления;
    Показания к удалению зубов;
    Аллергия на материалы съёмного протеза;

Беременность и период лактации;
    Обострение хронических заболеваний;
    Психические расстройства;
    Проблемы свёртываемости крови;
    Недостаточный объём костной ткани;

Этапы процедуры

Диагностика
Проводится первичный осмотр ортодонтом, ортопедом и хирургом, делаются КТ и ортопантомограмма, расшифровываются анализы крови, проводится сбор анамнеза для исключения противопоказаний.
Подготовка
Лечатся острые воспаления, проводится санация. Необходимо устранить очаги инфекции в ротовой полости, которые могут помешать успешной остеоинтеграции или замедлить ее. Изготавливается будущая коронка по образцу после 3D исследования.
Имплантация
В день операции под местной анестезией делается прокол в десне, производится установка титанового корня с помощью шаблона и фиксируется коронка. При одномоментных методиках проводится удаление зуба, а после — установка искусственного корня.

Егоров Антон Михайлович
Врач стоматолог-хирург, имплантолог

Экспресс имплантация зубов – инновационная методика, которая позволяет заменить пришедший в негодность зуб на имплантат с временной коронкой всего за одно посещение врача. В отличие от классического, этот способ дентальной имплантации не требует ожидания восстановления целостности зубного ряда в течении долгих месяцев. Пациент ни дня не ходит беззубым, что особенно актуально при проблемах в зоне улыбки. В нашей стоматологической клинике DOGMA при наличии показаний можно пройти процедуру экспресс имплантации зубов по выгодным ценам с гарантией отличного результата.

Как проводится экспресс имплантация

Этот ускоренный метод показан далеко не всем, поэтому перед его применением требуется тщательная диагностика. Пациент проходит обследование на наличие общих противопоказаний к установке имплантов. Кроме того с помощью КТ исследуется состояние костной ткани, выявляются возможные воспалительные процессы. Ведь при недостаточной толщине и прочности кости, наличии воспаления в зоне внедрения импланта и сложного удаления зуба, приводящего к сильному травматическому повреждению десны, экспресс имплантация не производится.

При отсутствии противопоказаний предварительно выполняют санацию полости рта и создают 3D модель временной коронки. На сеансе экспресс-имплантации врач:

• удаляет зубной корень;
  • обрабатывает лунку антисептиком;
  • делает операцию по установке импланта, которая занимает не более 20 минут;
  • фиксирует на установленном штифте временную коронку из пластика.

Спустя 2-4 месяца, когда штифт срастется с челюстной костью, пластиковую коронку заменяют на постоянную – керамическую или из диоксида циркония.

Преимущества экспресс метода

Эта методика имеет следующие преимущества перед классической схемой:

• операция является малоинвазивной, поэтому имеет более короткий период заживления;
  • вызывает меньше боли, не сопровождается отеками;
  • не нарушает десневой контур;
  • дает возможность восстановить зубной ряд незаметно для окружающих;
  • жевательная нагрузка с первых дней после установки импланта способствует активизации кровоснабжения и ускорению процессов вживления штифта в ткани десны.

Экспресс имплантация возможна не только в свежую лунку, но и через прокол десны в зону давно удаленного зуба, когда имплант устанавливается не вертикально, а под углом. Возможность проведения таких операций определяется врачом после прохождения всех диагностических процедур.