Лечение пародонтита

Пародонтит — одно из наиболее распространенных стоматологических заболеваний, сопровождающееся воспалением пародонтальных тканей. Пародонтит может быть следствием травмы или хронической болезни. В любом случае оставлять проблему без внимания не стоит: при отсутствии лечения могут развиться опасные осложнения, вплоть до смещения и выпадения зубов. В стоматологической клинике Dogma в Москве вам предложат широкий спектр диагностических и терапевтических услуг: в клинике работают высококвалифицированные врачи, в том числе, по профилю пародонтологии — они быстро поставят диагноз и назначат эффективное лечение.

Воспаление десен (гингивит);
    Истинные пародонтальные карманы (потеря прикрепления);
    Резорбция десневой и костной ткани;
    Отек, болезненность десны;

Аллергическая реакция на определенные материалы;
    Заболевания сердечно-сосудистой системы;
    Аактивная форма туберкулеза;
    Нервные и психические расстройства;

• Удаление наддесневых зубных отложений ультразвуковым методом(1 зуб)
  • Удаление наддесневых зубных отложений ультразвуковым методом (один зубной ряд)
  • Нанесение керамической десневой массы на 1 зуб
  • Установка формирователя десны

Егорова Жанна Максимовна
челюстно-лицевой хирург, пародонтолог

Как лечат пародонтит?

Универсального рецепта по лечению пародонтита не существует. Выбор алгоритма терапии делает врач, ориентируясь на серьезность, запущенность воспалительного процесса, уровень подвижности зубов, степень изменения тканей кости и другие факторы. В целом действует правило: чем более запущено заболевание, тем более сложным и длительным будет лечение и тем выше будет его стоимость.

Виды пародонтита

Пародонтит может быть локализованным или генерализованным: в первом случае заболевание затрагивает несколько зубов, во втором — большую часть зубов или весь зубной ряд.

Также различают острый и хронический пародонтит. Острый встречается нечасто, обычно обусловлен травмированием пародонта или зуба, неправильной установкой пломбы, коронки — острый пародонтит обычно агрессивен, приводит к быстрому разрушению мышечных и костных тканей. Хроническая форма характеризуется сменой фаз ремиссии и обострения — заболевание прогрессирует, медленно, но неуклонно.

Варианты лечения пародонтита

Современная стоматология, пародонтология предлагает несколько вариантов лечения пародонтита.

Профессиональная чистка

Так как в подавляющем большинстве случаев заболевание спровоцировано недостаточной гигиеной ротовой полости, первый этап лечения — профессиональная чистка. Услуга включает в себя удаление отложений, полировку и обработку защитным лаком поверхности зуба.

Медикаментозная терапия

Также используются методы медикаментозной терапии: назначаются местные и общие лекарственные препараты. Местными средствами — ополаскивателями, бальзамами, противовоспалительными гелями — обрабатывают пораженные участки, лунки. Препараты общего действия представлены антибиотиками в таблетках, внутримышечными инъекциями.

Хирургическое лечение

Радикальный метод лечения пародонтита — хирургическое вмешательство. Врач удаляет нежизнеспособные зубы, устраняет пародонтальные карманы. Некоторые зубы имеет смысл депульпировать, чтобы ликвидировать болезнетворные бактерии. Также нередко используется шинирование зубов.

Хотите здоровую белоснежную улыбку? Записывайтесь на прием к пародонтологу в клинику Dogma. Стоматология оснащена современным диагностическим и лечебным оборудованием, здесь работают высококвалифицированные опытные специалисты, способные найти индивидуальный подход к каждому пациенту. При этом мы удерживаем цены на доступном уровне — ждем вас!