Исправление прикуса зубов

Многие думают, что неправильный прикус — проблема исключительно эстетического характера. Но это не так. Паталогический прикус — это повышенная стираемость зубов, высокий риск развития болезней десен, возможные проблемы с дыханием, болезни ЖКТ и височно-нижнечелюстного сустава. Хорошая новость заключается в том, что исправить прикус можно в любом возрасте. Услугу исправления прикуса взрослым предлагают многие стоматологические клиники Москвы. Обращаясь в стоматологию Dogma, вы можете рассчитывать на выгодные и комфортные условия сотрудничества: широкий спектр возможностей и услуг, индивидуальный подход, доступные цены.

Неправильное расположение зубных элементов;
    Смещение челюстей относительно друг друга;
    Подготовка к протезированию и имплантации;
    Деформация лицевых пропорций;
    Частые случаи межзубного кариеса;

Серьезные расстройства психики;
    Заболевания сердечно-сосудистой системы;
    Плохая свертываемость крови;
    Сахарный диабет;
    Инфекционные заболевания;

• Ортодонтическая коррекция с применением брекет-систем (1 раз в месяц)
  • Установка Брекет- системы (1 зубной ряд)
  • Снятие бректов
  • Керамические брекеты Experience (1 зубной ряд)
  • Керамические брекеты Damon Clear (1 зубной ряд)
  • Металлические брекеты Н4 (1 зубной ряд)
  • Металлические брекеты Damon Q (1 зубной ряд)
  • Ортодонтическое лечение на системе 3D Smile Light
  • Ортодонтическое лечение на системе 3D Smile Full
  • Консультация ортодонта

Неправильный прикус: виды патологии и сопутствующие проблемы

В современной стоматологии выделяют несколько видов неправильного зубного прикуса:

• если верхняя челюсть выдвигается вперед сильнее нижней, речь идет о дистальном прикусе;
  • мезиальный — с точностью до наоборот: нижняя челюсть выдвинута вперед сильнее верхней;
  • глубоким называют патологический прикус, когда верхние зубы перекрывают больше, чем на половину, нижние;
  • открытый прикус — верхние и нижние челюсти смыкаются не по всей поверхности;
  • перекрестный: правая и левая стороны верхней челюсти неравномерно выступают вперед.

Вне зависимости от того, о какой аномалии прикуса идет речь, ситуацию нельзя оставлять без внимания, так как нарушения прикуса — проблема, которая может сопровождаться целым букетом отклонений и осложнений, начиная от заболеваний ЖКТ, заканчивая комплексами и проблемами в общении.

Лечение патологий прикуса: возможности и перспективы

Современная стоматология предлагает большой выбор вариантов лечения дефектов прикуса:

• коррекция с помощью элайнеров. Съемные капы, которые создаются индивидуально для каждого пациента по слепкам зубов. Этот метод подходит, если у человека небольшие отклонения от физиологической нормы. Изготавливается несколько кап, каждая из которых понемногу двигает зубы на их место. Каждую капу пациент носит около двух недель, потом меняет на следующую — и так, пока не исправит прикус;
  • использование трейнеров. Еще один простой и эффективный способ устранить незначительные нарушения прикуса. Съемные силиконовые капы надеваются на ночь и носятся днем до четырех часов;
  • установка брекет-систем. Наиболее востребованный метод формирования правильного прикуса. Это система из замков, которые с помощью клея крепятся к каждому зубу. Через замочки продевается металлическая дуга — регулируя натяжение этой дуги и лигатур, врач способствует перемещению зубов в оптимальное положение.

Если прикус физиологический, но зубы кривые — это показание для установки виниров. Виниры устанавливаются только на резцы; жевательные зубы с их помощью не корректируют.

В стоматологической клинике Dogma используют самые современные технологии для исправления любых проблем с прикусом — к каждому пациенту врачи находят индивидуальный подход, учитывают особенности здоровья, пожелания и другие факторы. Добавьте к этому невысокие цены на процедуры, и последние сомнения, если они и были, исчезнут без следа. Ждем Вас!