Лечение пародонтоза

Пародонтоз — хроническое дистрофическое заболевание, затрагивающее пародонт. Встречается довольно редко, но требует качественного лечения. При пародонтозе корни и шейки зубов оголяются, что приводит к повышению чувствительности, раздражению десен, нарушается работа зубочелюстного аппарата. Если игнорировать проблему, можно дождаться весьма неприятных последствий болезни, начиная от периодонтита, заканчивая остеомиелитом челюстных костей. Dogma — одна из современных стоматологических клиник Москвы, где есть все необходимое для быстрой постановки точного диагноза и назначения эффективного лечения.

Неприятный запах изо рта;
    Воспаление и кровоточивость десен;
    Твердый налет (зубной камень);
    Стоматит;
    Образование пародонтальных карманов;

Острые и хронические заболевания сердечно-сосудистой системы;
    Аллергические реакции на лечебные препараты и анестезию;
    Нервные и психические расстройства;
    Патологические процессы в желудочно-кишечном тракте;

• Удаление наддесневых зубных отложений ультразвуковым методом(1 зуб)
  • Удаление наддесневых зубных отложений ультразвуковым методом (один зубной ряд)
  • Установка формирователя десны
  • Нанесение керамической десневой массы на 1 зуб

Егорова Жанна Максимовна
челюстно-лицевой хирург, пародонтолог

Причины возникновения пародонтоза

Считается, что пародонтоз — заболевание, развивающееся вследствие сосудистых болезней: нарушается кровоснабжение десен, возникает дефицит кислорода и питательных веществ. Недостаточный отток крови от тканей десны приводит к тому, что происходит систематическое самоотравление отходами жизнедеятельности, соответственно, ткани десны начинают разрушаться.

Это болезнь не заразная, развивается по внутренним причинам. В группу риска попадают пациенты с атеросклерозом, сахарным диабетом, с болезнями печени, с высокой кислотностью желудочного сока. Иногда к развитию пародонтоза приводит неправильный прикус.

Симптомы пародонтоза

Пародонтоз — одно из опасных стоматологических заболеваний, особенность которого заключается в том, что на начальной стадии симптомов практически нет. Поэтому диагностировать болезнь в самом начале ее развития практически невозможно. Среди первых симптомов, на которые может обратить внимание пациент, выделим следующие:

• уменьшение размера перегородок между зубами;
  • жжение и боль в деснах;
  • неприятный запах из полости рта;
  • легкая кровоточивость десен;
  • бледность десен, оголение шеек зубов.

Стадии пародонтоза

В современной стоматологии выделяют три стадии заболевания:

1. На первой стадии симптомов нет: несмотря на то, что изменения в пародонте уже начались, течение заболевания пока незаметно для пациента.
  2. На второй стадии уменьшаются межзубные перегородки — пациенты жалуются, что между зубами застревают кусочки еды, а во время чистки зубов десна кровоточат.
  3. На третьей стадии поражаются и разрушаются околозубные ткани, на деснах могут появиться язвы. Зубы начинают шататься и выпадать.

Методы лечения пародонтоза

Выбор метода лечения пародонтоза зависит от стадии заболевания. Врач определяет степень поражения воспаления, после чего составляет план лечения. После осмотра и диагностических обследований пациента направляют на профессиональную чистку полости рта. Далее используются фармакологические средства — гормоны, противовоспалительные препараты, витаминные комплексы. Чтобы обеспечить снабжение кровью десен, применяются методы физиотерапии. Шинирование помогает снизить подвижность зубов. При неблагоприятном течении заболевания некоторые зубы приходится удалять, но с помощью протезирования всегда можно восстановить красоту улыбки.

В клинике Dogma вам предложат широкий спектр диагностических и лечебных медицинских услуг по разумным ценам. Спешите записаться на прием к стоматологу, чтобы вовремя выявить проблему и устранить ее, сохранив здоровье десен, зубов. Ждем вас!